31.03.2021
913
0

Gifs для урока на 1 апреля: что и как использовать

Вы заметили, что сейчас часто текстовую информацию подкрепляют визуальной? Особенно это заметно во время общения в социальных сетях. Эмоджи, мемы и гифки предлагают лаконичный способ выразить свои эмоции и добавить немного юмора в разговор. Но они больше, чем просто развлечение. Во время урока это мощный визуальный инструмент, который поможет привлечь и удержать внимание учеников, улучшить понимание материала и мыслить нестандартно.

1 апреля —отличный повод еще раз включить в урок смешные гифки, выполнять увлекательные задания, а также разнообразить урок.

Словарь-шутник

Используйте гифки для расширения словарного запаса ученика.

Вариант 1: Приготовьте слова, связанные с 1 апрелям, например, fool, dupe, prank, giggle. Для каждого из них найдите соответствующий гиф.

Ссылки на Gifs:

via GIPHY

via GIPHY

via GIPHY

Покажите ученику все гифки и дайте время подумать, какое слово подойдет для каждой из них. Затем предоставьте ученику готовые слова. Ученик должен сравнить со своими вариантами и сопоставить выданные слова с гифками.

Keys: fool – 3; dupe – 4; prank – 2; giggle — 1

Вариант 2: Подготовьте 2-3 шутки. Выберите слова или фразы и замените их соответствующими гифками. Покажите их ученику, попросите прочитать шутку и придумать слово или фразу, основываясь на данной гифке.

Joke 1.

Ссылка на gif

via GIFER

…there is a big spider behind you!

Ученик, например, заменяет его на Oh my God! или Oh no, look!

Joke 2.

What’s the best thing about Switzerland?

Ссылка на 1-ый gif

Ссылка на 2-ой gif

Key: I don’t know, but their flag is a huge plus.

Вариант 3: Подготовьте гифки, которые могут быть реакцией на шутку. Например, гифки, которые показывают следующие эмоции: angry, happy, surprised. Покажите их ученику и спросите, какие эмоции он видит. После того, как ученик ответит, для каждой из гифок спросите: «How is the character showing us that he/she is angry/happy/surprised”.

Key: angry — gritting his teeth, clenching his fists, snarling his face, rocking back and forth.

happy – closing his eyes, laughing, clapping his hands.

surprised – opening her eyes widely, opening her mouse.

Смешные истории

Вариант 1: Покажите ученику гифку и попросите описать, что происходит на ней. Затем он должен придумать историю о том, что произошло перед этим, что привело к происходящему на гифке. Подчеркните тот факт, что перед этим кто-то пошутил.

Вариант 2: Представьте ученику серию гифок. Он ставит гифки по порядку и объясняет, почему сделал именно такой выбор. После чего ученик пишет короткую историю про 1 апреля.

Язык тела

A picture is worth a thousand words. Гифки отлично подойдут для того, чтобы изучить язык тела. Выберите несколько гифок со смешными телодвижениями. Покажите ученику и скажите: Think about possible funny expressions that go with this body language.

Шутки

На сайте Gif Lingua можно найти большое количество книг, созданные из гифок. Также здесь можно найти книгу с шутками с соответствующими гифками с первоапрельскими розыгрышами. Каждое предложение представлено в письменном виде и в аудио-формате.

Спросите ученика, какие шутки он знает и разыгрывал ли когда-нибудь на 1 апреля. После этого откройте страницу с шутками и розыгрышами. Попросите ученика сначала послушать предложение, а после прочитать и выявить новые слова. В конце спросите, какая шутка или розыгрыш ему понравился больше всего и почему.

Домашнее задание: Создание гифок

Отправьте ученику ссылку на сайты для создания гифок (giphy, andtheniwaslike, gifs). Скажите ему, что он может выбрать кадры из любимых фильмов/мультфильмов или с любимым персонажем. Его задача — создать серию смешных гифок, посвященных 1 апреля. Ученик добавляет текст и/или аудиозапись к гифкам.

Еще больше идей о том, как использовать gifs на уроках найдете здесь и здесь.

Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×