«Не важно, сколько нам лет, нам всегда нужно место, которое можно назвать домом». В рамках этого урока приглашаем учеников и учениц отрефлексировать на тему личного пространства и жилья. В рабочем листе — подборка креативных упражнений на отработку новых слов и фраз, навыков говорения, а также письма и грамматики.
Цель: обсудить с учениками и ученицами тему жилого пространства, вспомнить ключевые понятия и ввести их в «активное» использование.
Задачи:
- Познакомиться с новыми словами по теме «Дом».
- Сделать задания на понимание текста.
- Выполнить грамматические упражнения (предлоги, настоящее и продолженное время).
- Обсудить вопросы по теме «жилья».
- В конце урока учащихся ожидают творческие домашние задания.
Introduction
В начале урока объясните студентам, что они будут изучать и чему научатся к концу занятия.
Lesson’s purpose
Можете четко обознаться цели занятия.
- To expand and reinforce vocabulary associated with the home.
- To improve reading comprehension skills through a text about daily home habits.
- To practice using prepositions of place in context.
Task 1: Read the text
Попросите учеников прочитать текст о повседневных домашних привычках и ответьте на вопросы.
Questions: My Daily Routine at Home
- Where does the person start their day?
- What does the family do in the dining room?
- When does the family spend their free time in the living room?
Task 2: Describe your home
Предложите студентам написать небольшой абзац, описывающий их дом. Нужно указать такие детали, как количество комнат, назвать любимую комнату, а также особые украшения или особенности. Студентам необходимо использовать словарный запас и предлоги места, которые они изучили.
Write a short paragraph describing your home. Include details such as the number of rooms, your favorite room, and any special decorations or features. Use the vocabulary and prepositions of place you’ve learned in this lesson.

писмо не пришло(((
Здравствуйте, Елене! В системе отправки писем вижу, что этот рабочий лист пришел вам на почту 6 февраля. А 20 февраля получено письмо с рабочим листом «Экология». Пожалуйста, проверьте еще раз почту.
письма не приходят никогда!!! Почему нельзя просто здесь открыть!?
Екатерина, здравствуйте! Проверили, в системе отправки писем стоит статус, что письмо с этим воркшитом открыто. Пожалуйста, напишите, это так или нет?
Добрый день, на почту ничего не пришло
Ольга, здравствуйте! В системе отправки писем стоит статус, что письмо не может быть доставлено из-за «серьезной ошибки». Вы случайно не отписывались от рассылки, почтовый ящик не переполнен?
Лучше всего попробовать ввести другую почту.
не пришло письмо((
Ольга, здравствуйте! Разбираемся в том, что пошло не так. Можете пока попробовать другую почту?
Здравствуйте! не пришёл Worksheet «Home sweet home»((
Здравствуйте! В системе отправки писем стоит отметка, что письмо открыто. Дошло ли письмо на самом деле?
Здравствуйте,спасибо большое!Только пришла подборка про экологию((
Спасибо сообщение! Исправили, теперь будет приходить «Home sweet home».
Чтобы получить этот воркшит, пожалуйста, теперь укажите другую почту (особенности системы отправки писем).
Home sweet home