Перед началом нового учебного года я всегда пересматриваю список УМК, которые буду использовать, изучаю новые инструменты, чтобы удивлять учеников (обычно в течение года нет ни времени, ни сил на поиски чего-то нового) и углубляюсь в методику, изучаю методы, которые еще не пробовала.
В каждом методе есть что-то интересное и полезное, что может подойти конкретному ученику. Например, с детьми надо точно использовать TPR. Со студентами, которым требуется расширить словарный запас, больше использую лексический подход. На ESP (English for Specific Purposes) использую Text-Based Approach. Где же прочитать про всевозможные методы? В книге “30 Language Teaching Methods. Cambridge Handbooks for Language Teacher” Скотт Торнберри как раз сгруппировал разные методы на основе их схожести.
Другие полезные материалы:
ментальная карта не открывается. В доступе отказано