«Характер человека» — одна из самых интересных лексических тем, и есть множество игр и способов ее отработать. Давайте рассмотрим несколько из них.

Преподавайте английский в Skyeng Premium!

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление. Доход до 100 000 ₽ в месяц и больше, гибкое расписание, удаленный формат

Заполнить анкету
banner prem 4 Skyteach

1. Do you agree?

Ученики работают в парах. Дайте каждой паре фото или картинку известного персонажа литературы или кино. Не совещаясь ученики пишут черты характера этого персонажа, затем сверяют. За каждое прилагательное, которое совпало, пара получает очко. Пара, в которой больше всех очков, побеждает.

2. Make up a character

Раздайте ученикам изображения людей. Каждому ученику нужно будет придумать характер для своего персонажа. Для этого напишите ученикам список вопросов, на которые они должны ответить. Например:

  • How would they feel if their best friend had a party and didn’t invite them?
  • How do they feel when they watch a scary movie?
  • How would they act if they were interviewing a celebrity?

Ученик отвечает на вопросы, затем на основе этих ответов пишет список прилагательных характера для своего персонажа, например:

  • calm
  • kind
  • witty

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

3. Character descriptions

Для задания вам понадобится книга, в которой много персонажей и описаний характера. Отличный пример — Гарри Поттер. Попросите учеников составить список персонажей и найти в книге как можно больше прилагательных, которые описывают их характер. Например, Professor McGonagall — strict, fair, clever. Ученик, который выписал больше всех прилагательных, — победитель.

4. Group the traits

Ученики работают в парах или небольших группах. Раздайте им 15-20 карточек с разными чертами характера. Вместе они должны обсудить и сгруппировать черты по определенным критериям. Предположим, “traits men should have”, “traits I want to have” etc.

5. Speed dating

Вместе с учениками посмотрите видео speed dating. В парах или небольших группах ученики должны составить список прилагательных характера для каждого из кандидатов и обсудить, кто из них кому лучше подходит.

6.Who Am I?

Каждый ученик пишет на листе бумаги свои три черты характера и отдает преподавателю. Преподаватель перемешивает, затем по очереди читает. Класс должен решить, о ком идет речь. Тот ученик, который первым правильно ответил, получает очко.

7. Make a list

Покажите ученикам фото/картинку известного персонажа литературы или кино. За одну минуту ученики должны написать как можно больше прилагательных, которые описывают характер этого персонажа. Затем каждый ученик читает свои прилагательные классу и аргументирует, например, Harry Potter is generous because he gave Ginny his books. Тот ученик, который написал и аргументировал наибольшее количество прилагательных характера — победитель.

8. Roleplay

Раздайте каждому ученику по карточке с чертой характера, например, talkative, cheerful, arrogant, stubborn, immature, possessive…etc. В парах ученики начинаю разговор на любую тему, например, “What are your plans for the weekend?” Во время разговора ученики должны вести себя так, как написано на их карточке. Затем каждый ученик говорит о том, какую черту характера изображал его собеседник. Если о назвал черту правильно, пара получает очко и переходит в следующий тур.

9. What’s your job?

На доске напишите различные профессии, например:

Tax inspector        teacher politician       computer programmer
librarian       actor
fashion model  psychologist   entrepreneur judge

В парах ученики должны обсудить и написать 5 черт характера, которые важны для каждой профессии.

На кого из великих педагогов вы похожи?

Пройдите наш тест с простыми вопросами о ваших преподавательских принципах
и получите подарок к уроку английского 🎁

Пройти тест
banner test 1 Skyteach

10. Ranking

Напишите на доске 10-15 прилагательных характера: 

faithful
kind
generous
understanding
hardworking
и т.д. 

Назовите ученикам критерий, например, “qualities important in a man/ a woman, an employee, boss, teacher, politician” и попросите их расставить прилагательные в порядке важности. Затем ученики сравнивают свои списки в парах и объясняют свой выбор.

Другие интересные статьи:

Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×