Вы хотите сделать изучение английского языка более увлекательным и эффективным? В этой статье мы представляем пять креативных и веселых заданий, которые помогут взрослым ученикам улучшить их знания лексики по теме «Clothes». Эти задания подходят как для групповых занятий, так и для индивидуальной работы.
Задание 1. Почему я ношу это
Задание: Попросите ученика выбрать один из предметов одежды, которая сейчас надета на нем и попросите его рассказать его историю появления этой вещи. Он ее купил в магазине? Ему ее подарили? Почему он ее носит? Что это вещь для него значит? Какие эмоции вызывает?
- What is it like?
- Who gave it to you or where you bought it?
- How often do you wear it?
- Explain how you feel about it or why you enjoy wearing it?
Задание 2. Алиас
Задание: Разделите учеников на команды из двух и более человек. Одному участнику команды нужно объяснить за одну минуту как можно больше слов другим игрокам с помощью синонимов, антонимов, описаний и различных подсказок.
Заранее подготовьте карточки со словами, которые нужно объяснять.
Card 1:
Blazer — A type of upper garment, often worn with jeans or trousers, associated with formal style.
Scarf — An accessory worn around the neck, especially in cold weather.
Sneakers — Heelless shoes, often associated with sports or casual wear.
Dress — A single garment covering the body and legs, often worn by women.
Jacket — An outer garment, short, often with a zipper or buttons, worn for protection against cold.
Card 2:
Beret — A headwear, associated with France, without a visor.
Leggings — Tight-fitting trousers, often made of stretchy material, worn for sports or as casual wear.
Coat — A long outer garment, often worn in cold weather for protection against the cold.
Sandals — Summer footwear, open, usually with straps.
Cardigan — A type of sweater, usually with buttons or without, worn over other clothing.
Задание 3. Анаграммы
Задание: Разделите учеников на две команды. Раздайте каждой команде список из 5-7 слов по теме «Clothes». Попросите студентов зашифровать слова в анаграммы. Затем просите команды обменяться списками и разгадать зашифрованные слова.
hsirt (анаграмма слова «shirt»)
atspn (анаграмма слова «pants»)
sders (анаграмма слова «dress»)
socsk (анаграмма слова «socks»)
sheos (анаграмма слова «shoes»)
Рекомендуем другие интересные материалы:
Задание 4. Угадай, что это
Задание: Подготовьте картинки с различными видами одежды, затем покажите их ученикам, при этом закройте большую часть картинки и попросите учеников угадать, что это за предмет одежды.
Задание 5. Горячая картошка
Задание: Данная игра подходит для группы студентов. Для игры потребуется небольшой мяч (лучшее теннисный). Попросите студентов встать в круг. Студенты должны передавать друг другу мяч и называть один из предметов одежды. Задача — сделать это как можно быстрее и не держать долго мяч в руках.
Для более продвинутых уровней, можно усложнить задачу, когда следующий ученик называет предмет одежды, на последнюю букву предыдущего слова.
Мы надеемся, что эти пять заданий помогут вам весело и эффективно отработать лексику по теме «Clothes». Использование этих интерактивных методик не только способствует лучшему запоминанию слов, но и стимулирует коммуникативные навыки учащихся. Эти задания могут быть адаптированы под любой уровень знаний и интересы студентов, делая процесс обучения гибким и динамичным.
У нас есть и другие короткие упражнения для отработки лексики и грамматических тем: