Умение знакомиться и рассказать о себе — основа основ любого иностранного языка. Именно поэтому тема знакомства на английском языке одна из первых, которую учащиеся проходят. По мере повышения уровня владения языком расширяется и лексический запас. Это позволяет в любой ситуации найти подходящие фразы для быстрого и непринужденного знакомства.

Чтобы помочь вашим ученикам с легкостью завести знакомства с англоговорящими людьми и лучше понимать иностранцев, мы подготовили план урока, цель которого — повторить и расширить лексический материал по теме знакомства. В конце занятия учащиеся научатся поддерживать разговор на английском языке. Готовый план урока подойдет для обучения подростков и взрослых с уровнем Pre-Intermediate как на уроке в школе, так и на онлайн-занятии.

Цель урока:

  • образовательная;
  • практическая.

Задачи: 

  • активировать знания обучающихся по теме «Знакомство на английском языке» через выполнение заданий;
  • организовать обсуждения, используя новую лексику по теме.

План урока: 

  1. Определение темы урока.
  2. Основная часть: упражнения.
  3. Подведение итогов.

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление — в Skyeng Premium!

Здесь опытные преподаватели помогают мотивированным ученикам с самыми интересными запросами

Подать заявку
banner article 8 Skyteach

1. Определение темы урока

Для успешного знакомства необходима не только подходящая лексика, но и знание этикета носителя языка. Фразы, которые уместно использовать при первой встрече, зависят от конкретной ситуации. Поэтому тема знакомства на английском языке достаточно широкая и предполагает гибкость и умение быстро ориентироваться в разговоре. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, важно знать характерные черты английского этикета при знакомстве.

Вам могут быть интересны и другие планы уроков по английскому языку:

2. Основная часть: упражнения

Упражнение 1. 

Для разминки учитель показывает фотографии, которые иллюстрируют знакомства двух людей в разных ситуациях. 

Look at the pictures. 

  • Do you think people in these photos know each other?
  • How might their conversations have started?
  • Why do people in the pictures make new acquaintances?
  • In which situation in the pictures is it easier to make new acquaintances? 
Teacher’s notes: на этом этапе примите все ответы. Когда ученики будут отвечать на второй вопрос, попросите их придумать диалоги, которые могли бы произойти между героями картинок.  

Possible answers: 
Picture 1. Man: Hey! Beautiful day, isn’t it? I often go running in this area, but I don’t think we’ve met. I’m Sam, by the way.
Woman: Hi. Yes, it is. I’m Fiona. Do you often go jogging this early?

Picture 2. Woman 1: Is it cool if I sit here? 
Woman 2: Sure. It’s a public place. 
Woman 1: It’s very relaxing here. Do you know if there is a bookstore nearby? 

Picture 3. Woman 1: Excuse me, I’m just wondering… Could you tell me what time it is?
Woman 2: Sure! It’s 14:00.
Woman 1. Thanks! Where are you from, by the way? Your accent, it’s…

Picture 4. Man: It’s a great choice. These croissants are the best in the area. 
Woman: Oh, really? This is my first time at this cafe. Do you always come here?  

Read the statement and agree or disagree with it. Explain your answer.

Talking to strangers might be challenging.

Учите детей английскому
в Skyeng!

Удаленка, собственное расписание, готовые уроки на удобной платформе.

Не нужно тратить время на подготовку к занятиям и отчеты, преподавайте с удовольствием!

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach

Упражнение 2.

Учитель показывает ученикам семь способов начать разговор и просит заполнить пропуски в предложениях.

Complete the conversation starters with the words and phrases from the box.

what, here, your day, where, do you know, so where, how do you
  1. __________ where the restroom/bar/food is?
  2. _____ are you from?
  3. That looks good. _____ is that?
  4. I like your shirt. _____ did you get it?
  5. What was the best part of __________ ?
  6. What brought you _____ today? 
  7. __________ know the host?
Key: 1. Do you know. 2. So where. 3. What. 4. Where. 5. your day. 6. here. 7. How do you.

После выполнения задания ученикам нужно подумать, где эти ситуации могли происходить, и придумать возможные способы ответа на вопрос, начинающий разговор. 

Упражнение 3.

Учащимся предстоит смотреть видео, в котором недавно приехавший в Нью-Йорк человек проводит эксперимент, чтобы знакомиться с новыми людьми. Перед просмотром учитель спрашивает, в чем, по их мнению, заключается эксперимент. После этого ученики смотрят видео «I Became Friends With 100 Strangers In A Day» до 37-й секунды.

You are going to watch a video about a man who has just moved to New York and wants to make new friends. To do so, he has decided to carry out an experiment. What do you think the idea of the experiment is? 

После просмотра ученики обсуждают, хотели ли бы они участвовать в нем, и поясняют свой ответ.   

  • Would you like to take part in it? Why (not)?
  • Do you think Eric (the man from the video) will succeed in his experiment? 

Чтобы проверить свой ответ, они смотрят видео до тайм-кода 1:12 и обсуждают, почему все пошло не так.

What went wrong? 

Учитель включает видео до тайм-кода 3:08 и спрашивает, что изменилось. После чего ученики досматривают видео и отмечают слова, которые мужчина использует для описания своего опыта.

What has changed? 

Watch the video till the end and tick the words that the speaker uses to describe his experience. 

  • снятadventurous 
  • снятincredible 
  • снятeye-opening
  • снятunforgettable  
  • снятcheesy 
  • снятreflective 
  • снятfascinating
  • снятawesome 
Key: incredible, eye-opening, cheesy, awesome.

Watch the video again and say what conversation starters Eric used in each dialogue.

Key:

Hey man, how is it going? 
Is it cool if I sit here?  
Do you play chess? 
I’m Eric. Nice to meet you. 
Hey, guys! What’s up? Are you guys from here? 
What are you reading? 
Where are you guys from? 
Is it cool if I watch? 
Can I hear a poem? 
How did you get into juggling?
I don’t think I have ever met a butcher before. 
I’d love to sometime maybe take a lesson or something? 

Упражнение 4

Здесь задача учащихся — придумать, как лучше представиться и познакомиться в разных ситуациях.

Read the sentences. What would you say in the following situations? Decide what conversation starters you would use in each of them.

  1. You are at a party. Introduce yourself to a stranger.
  2. You arrive for a doctor’s appointment. Introduce yourself to the receptionist.
  3. You are at a party. Introduce two friends of yours to each other.
  4. You arrive for a job interview. Introduce yourself to your potential employer.
  5. You see someone who you have heard about but have not met before. Introduce yourself to them.

Еще больше упражнений к урокам английского языка:

Упражнение 5

Это задание будет хорошей практикой для резюмирования пройденного материала и улучшения разговорного навыка в контексте темы знакомства.

  • Is it easy for you to start conversations with new people? How do you usually do it?
  • When do you communicate with other people? Do you like it? Why (not)? 
  • What information is important for you when you meet new friends?
  • Do you feel confused when you meet people for the first time? Why (not)?
  • What do you do if you are annoyed while talking to people?
  • What can make you delighted?
  • Have you ever been amazed by a person?

Упражнение 6

Чтобы активизировать лексику, связанную с темой, ученики читают ситуации и разыгрывают диалог.

Choose one situation and do the task.

At a coffee shop.

You’re at a coffee shop. There are people talking about the food they are eating. Start a conversation with one of these people and find out what you can order. Your teacher plays the role of the person you are talking to.

Do the following:

  1. Introduce yourself.
  2. Ask the person’s name.
  3. Ask the person what food they are eating.
  4. Ask the person why they like this coffee shop.

At a new job / at a new school

This is your first day at your new job/school. You can’t find your workspace/classroom. Introduce yourself to a person standing next to you and ask him/her for help. Your teacher plays the role of your colleague/classmate.

Do the following:

  1. Introduce yourself.
  2. Ask your colleague’s/classmate’s name.
  3. Ask for the help you need (you don’t know where your workspace/classroom is).

Tick the phrases you used:

  • снятHello! I don’t think we’ve met. I’m…
  • снятI’m (name), by the way.
  • снятNice to meet you!
  • снятYou too!
  • снятNice talking to you.
  • снятAnd this must be…
  • снятI’m so bad with names. What’s your name again?
  • снятI’m just wondering…

Преподавание в  Skyeng: о выплатах и бонусах, которых нет в других школах

Рассказываем обо всех нюансах вознаграждения в Skyeng

Узнать подробно
banner help 4 Skyteach
Другие статьи о скидках, программах и бонусах Skyeng для учителей:

3. Подведение итогов

К концу урока можно попросить учеников подумать о предстоящей встрече с новыми людьми. Спросите, собираются ли они в ближайшее время побывать на мероприятиях, где будут иностранцы. Это может быть свадьба, конференция, поход в ресторан, поездка в новый город или страну. 

Предложите им подумать, как они могут знакомиться с новыми людьми, используя пройденные фразы. Если работаете в классе, разделите учеников на пары и попросите разыграть ситуацию. При индивидуальной работе роль незнакомца-иностранца играет учитель.

Кто вы из великих педагогов?

Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов,
и получите подарок! 🎁

Пройти тест
banner article new 16 Skyteach

Задания этого урока помогут вашим студентам знакомиться с новыми людьми без страха ошибиться, а также учащиеся смогут использовать эти фразы в речи и произвести хорошее первое впечатление. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×