07.03.2024
731
0

10 заданий к уроку на распознавание звуков в словах английского языка

Чтобы маленьким ученикам было легко распознавать звуки, мы подготовили подборку из 10 интересных заданий, построенных на базе игровой методики. Они помогут школьникам выучить сложные звуки и начать читать слова и предложения более уверенно. Упражнения подойдут ребятам в возрасте 7-9 лет.

Учите детей
английскому в Skyeng!

Удаленка, собственное расписание, готовые уроки на удобной платформе.

Не нужно тратить время на подготовку к занятиям и отчеты, преподавайте с удовольствием!

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach

Содержание:

Упражнение 1. Look for…

Подготовьте фото с предметами, которые иллюстрируют нужный звук. Добавьте к ним картинки предметов, в которых нет изучаемого звука. Скажите “I look for” и назовите предмет на картинке.

Ученикам нужно обвести кружком предмет и произнести “Put”, если присутствует нужный звук. Если же в слове нет этого звука, им нужно вычеркнуть предмет и сказать “No”.

Представим, что ученики проходят звук /aʊ/:

Listen to the teacher, circle the object and say “Put” if you hear the sound /aʊ/. Cross the object and say “No” if you don’t.

Teacher: I look for a mouse.
Student: Put! (circle)
Teacher: I look for a box.
Student: No! (cross out)

10 zadanij na raspoznavanie zvukov v slovah anglijskogo yazyka 1 Skyteach
Pictures taken from freepik.com

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 2. Two-Three words

Подготовьте список слов со звуком, который изучаете. Добавьте к нему слова, в которых нет этого звука. Сделайте группы из двух или трех слов, где только в одном из них будет нужный звук.

Например, проходите звук /kw/. Назовите эти слова. Ученики же должны повторить только слова со звуком /kw/.

Listen and repeat the words that have the sound like in square.

Teacher: scooter, square, where/quite, kite
Student: square/quite

Больше интересных заданий для уроков с детьми от экспертов Skyeng:

Упражнение 3. Clap, clap

Подготовьте слова с изучаемым звуком и слова, в которых нет этого звука. Начните произносить их один за другим с паузами длительностью 2-3 секунды. Задача учеников похлопать и повторить за учителем, когда они услышат нужное слово. Если они не слышат звук, им нужно скрестить руки и молчать.

Listen to the teacher, clap your hands and repeat the word when you hear the sound like in television. Cross your arms and say nothing when you don’t.

Teacher: treasure
Student: treasure (clap)

Кто вы из великих педагогов?

Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов,
и получите подарок! 🎁

Пройти тест
banner article new 16 Skyteach

Упражнение 4. Count

Напишите предложения со словами, в которых есть изучаемый звук. Прочтите их для учеников. Ребятам нужно посчитать и хлопнуть столько раз, сколько они услышали нужный звук в предложении. Сильных учеников можете попросить самостоятельно составить предложения.

Listen and count the sound like in bear.

Teacher: There are five grey hares on the stairs.
Student: Clap 3 times.

Больше материалов для уроков с детьми:

Упражнение 5. Lines

Снова используйте картинку с предметами, в которых есть изучаемый звук. Задача ученика назвать предметы с этим звуком и нарисовать линию, соединяющую предмет и коробку. 

Name the things with the sound /aɪ/ and draw lines from them to the box.
10 zadanij na raspoznavanie zvukov v slovah anglijskogo yazyka 3 Skyteach
Pictures taken from freepik.com

Key: bike, spider, kite, pilot, pie, ice, five

Упражнение 6. Change your voice

Вместе с учеником выберите голос известного или любимого героя учеников. Начните озвучивать заранее подготовленные слова. Ученики повторяют их голосом выбранного героя, когда слышат определенный звук. Например:

Listen to the teacher and repeat the words in a yeti’s voice when you hear the sound /ɒ/. Keep silent when you don’t.

Упражнение 7. Baseball

Скажите слово и изобразите, что бросаете мяч. Пусть ученики имитируют, что ловят его, если услышат выбранный звук. Если они не услышали нужный звук, они имитируют удары мячом. Меняйтесь местами с более сильными учениками.

Listen to the teacher and mime catching a ball if you hear /ɔː/. Mime hitting it if you don’t.

Упражнение 8. Yummy or Yuck

Произнесите слова с изучаемым звуком. Попросите ребят произнести и проиллюстрировать “Yummy”, если они услышат нужный звук. Если же они не слышат этот звук, то им нужно произнести и изобразить “Yuck”.

Listen to your teacher. Mime “Yummy” if you hear the sound /dʒ/. Mime “Yuck” if you don’t hear the sound /dʒ/.

Teacher: Porridge.
Student: Yummy!
Teacher: Banana.
Student: Yuck!

Упражнение 9. Phrases

Произнесите фразы. Скажите ученикам хлопать один раз, если услышат выбранный звук только в одном слове. Пусть они хлопнут дважды, если услышат его в обоих словах. Например, изучаемый звук /l/:

Listen to the teacher and clap once if you hear the sound /l/ in one word. Clap twice if you hear the sound /l/ in both words.

Teacher: long snake
Student: long (1 clap)
Teacher: purple tablet
Student: purple tablet (2 claps)

Упражнение 10. Tick

Нарисуйте или покажите картинку со ступеньками. На последней ступеньке поставьте приз. Им может быть что угодно. Скажите ученикам, что им нужно добраться до последней ступени, чтобы забрать приз. Для этого нужно слушать учителя и каждый раз когда слышат нужный звук, они рисуют галочку на ступени.

Listen to the teacher. Draw a tick on the next stair every time you hear the sound /juː/.
А как вы учите звуки с маленькими учениками начальных уровней?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×