Ученики 5-6 классов активно учатся использовать разные типы вопросов. Для примера даем интересные задания на тему «Космос» с использованием WH-вопросов, чтобы урок был веселее и полезнее. Они не только улучшают языковые навыки, но и развивают интерес к научным знаниям.

Всего 4 голосовых отделяют
вас от Skyeng!

Рассказываем, как записать аудиоинтервью и пройти отбор в команду.

Подробнее
vector 9 Skyteach

Упражнение 1. Интервью с астронавтом

Ученики работают в парах. Один студент выступает в роли астронавта, а другой — в роли журналиста. Журналист задает вопросы об аспектах космических путешествий, на которые астронавт отвечает, опираясь на свои знания о космосе и воображение. Потом ученики меняются ролями.

Примеры вопросов:
  • What is the most challenging part of space travel?
  • How do you prepare for a space mission?
  • What was your first thought when you saw Earth from space?
  • Can you describe a typical day aboard a space station?
  • What kind of experiments do you conduct in space?
  • How do you communicate with your family while on a mission?
  • What is your favorite part about being in space?
  • How does living in zero gravity affect your daily routine?
  • What are some misconceptions people have about space travel?
  • What advice would you give to young people who want to become astronauts?

Вам могут пригодиться и эти статьи:

Упражнение 2. Космический квест

Учитель организует квест с различными заданиями на тему космоса. Каждая станция квеста содержит вопрос, который учащиеся должны найти и на который им нужно ответить. Вопросы могут быть распечатаны и спрятаны в разных уголках класса или же представлены в форме интерактивных заданий. Ученику нужно вслух прочитать и перевести вопрос.

Примеры вопросов для квеста:
  • Where is the nearest galaxy to the Milky Way?
  • What is the largest planet in our solar system?
  • Who was the first human to walk on the Moon?
  • What is a black hole and how is it formed?
  • Can you name three constellations visible from Earth?
  • What are the main differences between a comet and an asteroid?
  • How long does it take for light from the Sun to reach Earth?
  • What is the name of the rover that explored Mars?
  • Why is Venus often called Earth’s sister planet?
  • What are the conditions necessary for a planet to support life?

Каждый вопрос может быть сопровожден дополнительной информацией или интересными фактами о космосе, чтобы усилить образовательный аспект упражнения.

Станьте преподавателем направления Skyeng Premium! Здесь опытные учителя готовят учеников к международным экзаменам и получают повышенное вознаграждение.

Подробнее
premium 2 Skyteach

Упражнение 3. Разговор с инопланетянином

Учитель дает учащимся структуру опроса инопланетянина. Ученики должны преобразовать предложенные утверждения в вопросы, используя WH-вопросы. Это упражнение направлено на развитие навыков формулирования вопросов и расширение воображения учащихся.

Структура опроса (утверждения для преобразования в вопросы):

Утверждение: «You eat unusual food on your planet.»

  • Вопрос: «What unusual food do you eat on your planet?»

Утверждение: «Your planet has different gravity compared to Earth.»

  • Вопрос: «How is the gravity on your planet different from Earth?»

Утверждение: «There are unique festivals or celebrations on your planet.»

  • Вопрос: «What unique festivals or celebrations do you have on your planet?»

Утверждение: «Your species communicates in a special way.»

  • Вопрос: «How does your species communicate?»

Утверждение: «The landscape of your planet is quite different from Earth.»

  • Вопрос: «What does the landscape of your planet look like?»

Утверждение: «You have advanced technology for space travel.»

  • Вопрос: «What advanced technology do you use for space travel?»

Утверждение: «Your planet has multiple moons.»

  • Вопрос: «How many moons does your planet have?»

Утверждение: «The concept of time on your planet is different.»

  • Вопрос: «How is the concept of time on your planet different from Earth?»

Утверждение: «Your planet has a unique form of government.»

  • Вопрос: «What is the form of government on your planet?»

Утверждение: «There are different species living together on your planet.»

  • Вопрос: «What different species live together on your planet?»

Упражнение 4. Космическая викторина

Это упражнение можно дать как домашнее задание. Ученики готовят вопросы по теме «Космос» заранее. Вопросы должны быть разнообразными и подходящими для их уровня знаний. Учитель проверяет и одобряет вопросы перед началом викторины.

Формирование команд: Учащиеся делятся на команды. Размер команды может варьироваться, но обычно это 3-5 человек в каждой.

Проведение викторины: Учитель или выбранный ученик выступает в роли ведущего. Вопросы задаются по очереди командам. Если команда отвечает правильно, она получает очки. Если ответ неверный, другие команды могут попытаться ответить.

Очки: За каждый правильный ответ команда получает определенное количество очков. Можно варьировать количество очков в зависимости от сложности вопроса.

Примеры вопросов для викторины:
  • Why does the Moon change its shape?
  • What is the name of the galaxy we live in?
  • Can you name the four gas giants in our solar system?

Хотите преподавать онлайн,
но много вопросов?

Что нужно сделать, чтобы попасть в Skyeng? Почему кандидату могут отказать? Кто поможет новичку?

Все о преподавании в Skyeng вы узнаете в разделе Skyteach Help!

Узнать
group 1597879428 Skyteach

Упражнение 5. Создание космической истории

Учащиеся разрабатывают и рассказывают короткие устные истории на космическую тематику, используя WH-вопросы для структурирования своего рассказа. Это упражнение направлено на развитие навыков устной речи, творческого мышления и умения строить логическую последовательность событий.

Пример структуры истории:
  • Введение:
    • Imagine you found a mysterious object in your backyard one night. What could it be?
    • You realize it’s a piece of meteorite with strange symbols. Where could it have come from?
  • Развитие событий:
    • You decide to investigate the meteorite. What tools do you use?
    • During your investigation, you discover the meteorite has unique properties. What are they?
  • Кульминация:
    • One night, the meteorite begins to glow and opens a portal. Where does the portal lead?
    • You decide to step through the portal. What do you see on the other side?
  • Заключение:
    • In this new place, you meet an alien. Who is this alien and what do they look like?
    • «The alien offers to show you around their world. What kind of world is it?»
    • After the tour, the alien gives you a special gift. What is the gift and why is it important?
  • Завершение истории:
    • You return back to Earth with the gift. How has this adventure changed you?
    • What message do you share with your friends about the experience?

Учащиеся могут работать индивидуально или в малых группах, чтобы придумать и рассказать свои истории. Учитель может предложить дополнительные вопросы или направления для развития сюжета, чтобы помочь ученикам расширить и углубить свои рассказы.

Рекомендуем также статьи:

Эти разнообразные упражнения не только помогают улучшить навыки говорения и понимания английского языка, но и стимулируют интерес к космической тематике и науке в целом. Они создают интерактивную и вовлекающую образовательную среду, позволяющую ученикам активно применять свои языковые знания в творческих и познавательных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×